Информационная поддержка

15 сентября 2010

Пожалуйста, отвечайте на наши вопросы подробно и честно, для того чтобы мы смогли принять решение по поводу оказания информационной поддержки Вашему мероприятию.normal_477bd193698b1108d0af743572798000 Подробнее почитать про ротацию и рекламу на радио Голос Питера, а так же отправить заявку, можно тут

Мероприятие
1. Название мероприятия.
2. Дата и время.
3. Продолжительность.
4. Площадка, место проведения.
5. Кто является организатором мероприятия (юридическое наименование, адрес, реквизиты, ФИО руководителя, контактные данные – телефоны, факс, e-mail, сайт).
6. Наличие разрешительных документов на проведение мероприятия.
7. Уникальность мероприятия.
8. Специальные участники, звезды (артисты).
9. Аудитория: количество и формат (возраст, пол, социальные характеристики).
10. VIP-гости (зрители).
11. Кратко о ходе мероприятия и сценарии (а также об оформлении, эффектах, фишках и т.п.).
12. Наличие баров, кафе, продажи алкогольных напитков и сигарет. Будут ли есть и пить в зале? Обслуживание официантами? Наличие сервированных столов (шампанское, фрукты).

Рекламная продукция
13. Афиши (разновидности, позиционирование Интернет радио - Голос Питера и других партнеров относительно друг друга в макете, формат, тираж, схема расклейки, дата начала и окончания распространения).
14. Флаеры (разновидности, позиционирование Интернет радио - Голос Питера и других партнеров относительно друг друга в макете, формат, тираж, схема распространения, дата начала и окончания распространения).
15. Билеты (разновидности, позиционирование Интернет радио - Голос Питера и других партнеров относительно друг друга в макете, стоимость, формат, тираж, схема распространения, дата начала и окончания распространения).
16. Глянцевые журналы (какие именно, позиционирование Интернет радио - Голос Питера и других партнеров относительно друг друга в макете, позиционирование рекламного модуля в журнале – какая страница, формат, тираж, схема распространения, дата начала и окончания распространения).
17. Газеты (какие именно, позиционирование Интернет радио - Голос Питера и других партнеров относительно друг друга в макете, позиционирование рекламного модуля в журнале – какая страница, формат, тираж, схема распространения, дата начала и окончания распространения).
18. Кто делает дизайн (укажите контактную информацию для связи с дизайнером), где изготавливается печатная продукция?
19. Дата и форма согласования печатной продукции с нами (по электронной почте или на бумаге).
20. Видеореклама (ролик, хронометраж, место в ролике Интернет радио - Голос Питера, присутствие и место других партнеров, каналы – телевидение, экраны в городе, плазменные экраны, кинотеатры и т.д., все медиапланы).
21. Кто осуществляет производство видеоролика (укажите контактную информацию).
22. Дата и место согласования видеоролика с нами.
23. Наружная реклама (формат и количество поверхностей, адресный план размещения, позиционирование Интернет радио - Голос Питера и других партнеров относительно друг друга, начало и окончание размещение для каждого места, дизайнер и контакт с ним).
24. Дата и форма согласования дизайна наружной рекламы (по электронной почте или на бумаге).
25. Реклама на площадке во время проведения мероприятия (схема размещения всех рекламных материалов на площадке, кто распределяет места, рекламные места и возможности Интернет радио - Голос Питера, рекламные места и возможности других партнеров, количество и размер баннеров, растяжек и т.д., наличие подсветки). 26. Ответственный за рекламу на площадке (ФИО и контактная информация). Дата, место и способ предоставления рекламных материалов Радио Манхэттен этому человеку. Дата, место и способ возврата рекламных материалов Интернет радио - Голос Питера этим человеком.
27. Другие виды рекламы.

Участие Интернет радио - Голос Питера
28. Какой информационной поддержки Вы хотите от Интернет радио - Голос Питера (Бюджет и специальные условия. Форма расчетов. Рекламно-информационный ролик или что-то другое? Хронометраж ролика. Дата начала и окончания ротации. Количество выходов в день или общее количество выходов. Время выходов. Позиционирование в рекламных блоках.)
29. Примерный текст ролика/роликов. Как именно Интернет радио - Голос Питера будет представлено в ролике?
30. Кто записывает ролик (ФИО и контактная информация)
31. Когда и как ролик будет передан в офис Интернет радио - Голос Питера (г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Школьная ул ., 24/55, Интернет радио - Голос Питера, golospitera@gmail.com). Чтобы разместить радиоролик в эфире на следующий день, необходимо чтобы к 16.00 текущего дня медиаплан был подписан и радиоролик принят сотрудником радиостанции.
32. Планируете ли Вы пригласить представителей/друзей Интернет радио - Голос Питера на мероприятие? В каком качестве и количестве?
33. Дополнительная информация.

Проcим ответить подробно и по пунктам.

Заявку отправляйте на e-mail: golospitera собака gmail.com
С уважением,

Команда Интернет радио - Голос Питера